Детский сад № 111 г. Ростов-на-Дону

Совместная деятельность по проекту «Пластилиновая Сказка»

 26.08.2015


ТЕМА: «ВИННИ  ПУХ»

Цель: Воспитывать художественный вкус, нравственные качества, доброту, дружбу. Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике пластилином по мотивам знакомых мультфильмов, самостоятельно выбирать позу героя и сюжет, придавать персонажам внешние узнаваемые черты, обдумывать декорации сюжета. Учить преобразовывать шарообразную форму в овальную, прикреплять готовую форму на плоскость путем расплющивания и размазывания по поверхности основы. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

Предварительная работа:    Просмотр  мультфильма:  Винни Пух. Чтение книги: Винни Пух и все все все.  Беседа по-прочитанному:  определение характера, пересказ интересных моментов.  Рассматривание иллюстраций в книжке. Сравнение внешнего вида Винни Пуха в русском мультфильме и в английском.

Материал:

Пластилин, стеки, цветной картон, салфетка, игрушка Винни Пух, красный надувной шар.

Ход занятия:

Звучит  песенка Винни Пуха из мультфильма.   Воспитатель обращает на это  внимание детей.

Воспитатель: Ребята, я слышу  какую – то песенку, интересно, кто ее может петь?

Дети: Винни Пух.

Воспитатель: И правда у нас сегодня в гостях Винни Пух герой вашего любимого мультфильма.

Воспитатель вносит в группу игрушку.

Воспитатель: Смотрите ребята, Винни Пух принес воздушный шарик. Как вы думаете зачем?

Дети отвечают, что, наверное, он на нем полетит за медом.

Воспитатель: А какого цвета шар? Какой формы?

Винни Пух: Ребята, а на красном шарике можно мне за медом полететь?

Дети: Нет, его будет видно. Надо на зеленом лететь или на синем, как тучка.

Винни Пух: Помогите мне слетать за медом.

Воспитатель: Давайте изобразим сцену из мультфильма, где Винни Пух летит на шарике за медом.

Практическая часть:  Воспитатель помогает детям:

- Определить формы тела Винни Пуха:  Голова- круг, тело-овал,

форма шара по желанию детей, можно круглый, можно овальный.

- Выбрать цвет для Винни Пуха и для шарика.

- Раскатать шар нужной формы, получившийся шарик положить на основу и равномерно нажимая пальчиками расплющить его от середины к краям, получая то голову Винни Пуха, то тело, то шарик.

-Раскатать колбаски нужной длины и толщины и, примазав, получить лапы и веревочку к шарику.

Во время работы рекомендуется сделать физкультминутку и пальчиковую гимнастику.

Руки подняли и покачали – (плавно покачивать поднятыми вверх

Это деревья в лесу руками)

Руки нагнули,

Кисти встряхнули- (встряхивать руки перед собой)

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, (Горизонтальные движения руками

 плавно помашем- вверх-вниз)

это к нам птицы летят.

Как они сядут- ( присесть , руки отвести назад)

Тоже покажем-

Крылья сложили назад.

После выполнения работы Винни Пух хвалит всех детей и дарит воздушный шарик детям, спрашивает,  не будут, ли они ссорится, ведь шарик-то один.

Воспитатель и дети заверяют Винни Пуха, что они дружные и воспитатель читает стихотворение З.Александровой:

Подарили нашей Варе шарик с красным петушком,

Ой, какой красивый шарик! Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг, шарик выхватил из рук.

Улетает легкий шарик высоко под облака.

Чуть не плачет наша Варя: очень жаль ей петушка.

Ребятишки собрались, все кричат и смотрят ввысь.

Подошла к подружке Таня: ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем, так давай играть с моим.

Посмотри: цветок на нем, будем с ним играть вдвоем!

Винни Пух прощается с ребятами и обещает еще придти.

А воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Пузырь».



19 ноября 2015 в 00:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.